Главная / Услуги / Поддержка разработанных решений в режиме 24/7

Поддержка разработанных решений в режиме 24/7

Услуги по технической поддержке разрабатываемых приложений в режиме 24/7 в соответствии с регламентом устранения инцидентов (SLA), включающие трехуровневую систему поддержки от установки и базовой настройки приложений, до решения конкретных инцидентов.

Команда ведущих экспертов в области финансовых инструментов обеспечивает круглосуточную техническую поддержку и дистанционное сопровождение нашего программного обеспечения.

Мы осуществляем как дистанционную поддержку и разрешение инцидентов онлайн, так и выезд в офисы клиентов для решения более сложных случаев.

Наша техническая поддержка гарантирует

  • Быстрое реагирование специалистов в режиме 24/7
  • Помощь с установкой, интеграцией и обновлением программного обеспечения
  • Устранение инцидентов, возникших в процессе работы программного обеспечения
  • Обучение использованию нового программного обеспечения

 

Техническая поддержка осуществляется на трех уровнях

  • Первая линия (горячая линия): сбор и анализ информации, распределение задач в зависимости от сложности, помощь в решении типичных проблем.
  • Вторая линия: более глубокий анализ проблемы и помощь в решении на основе аналогичных инцидентов, устраненных ранее.
  • Третья линия: экспертный разбор и исследование инцидента, неизвестного ранее. Частное решение возникшей проблемы.

 

Устранение инцидентов

Наши специалисты обрабатывают инциденты с учетом их приоритезации.  Приоритеты инцидентов присваиваются по следующим критериям:

  • "Высокий" – критические ошибки в работе установленных приложений, которые могут привести к нарушению работы ПО или операционной системы, а также к потере данных, или проблемам с безопасностью.
  • "Средний" – ошибки, влияющие на работу приложения, но не ведущие к повреждению или утере данных или нарушению целостности ПО или операционной системы.
  • "Низкий" – отсутствие ошибок. Запрос на расширение или изменение функциональности, который не влияет на работу приложения.

 

Способы обращения в техническую поддержку

  • По телефону
  • По электронной почте

Готовые решения для Вашего бизнеса

Узнать о реализованных нами проектах